Deckers Brands сообщила о росте чистых продаж на 22,1% в первом квартале, превзойдя ожидания аналитиков. Продажи владельцев HOKA и UGG достигли $825,3 млн. по сравнению с $675,8 млн. в прошлом году.

Компания может отнести этот рост на счет бренда HOKA, продажи которого выросли на 29,7% в годовом исчислении, подскочив с 420,5 млн долларов США до 545,2 млн долларов США. UGG также испытал собственный рост на 14%. По сравнению с 195,5 млн долларов США в прошлом году производитель обуви зафиксировал продажи в размере 223,0 млн долларов США.

Небольшое падение продаж произошло у производителей сандалий и тапочек Sanuk и Teva, продажи которых упали на 28,4% и 4,3% соответственно.

Учитывая все лейблы Decker Brands, продажи выросли как по прямым потребительским, так и по оптовым наценкам, а также на внутреннем и международном рынках. Первый квартал также ознаменовал собой последний квартал Дэйва Пауэрса в качестве генерального директора компании.

«Поскольку это мой последний квартал для отчетности в качестве генерального директора, я рад поделиться этими сильными результатами для начала финансового года 2025», — сказал Пауэрс. «HOKA и UGG продолжают стимулировать устойчивый спрос по полной цене на мировом рынке, поставляя привлекательный продукт, который нравится потребителям. Deckers ждет захватывающее будущее, поскольку Стефано переходит на свою новую должность генерального директора на следующей неделе».

Аналитики ожидают, что за финансовый год объем продаж вырастет на 10% до 4,7 млрд долларов США.

(тегиПеревести)Ugg