Piet, бренд из Сан-Паулу, которым руководит креативный директор Педро Андраде, анонсировал эксклюзивную коллекцию совместно со Swarovski, посвященную, мягко говоря, необычной теме: облупившимся стенам Бразилии.
Известный во всем мире своими коллаборациями, бренд уличной одежды имеет сильное влияние бразильской культуры в своих изделиях. На этот раз Piet привнес необычную тему в свое партнерство со Swarovski: облупившиеся стены Бразилии. Для креативного директора Педро Андраде это сотрудничество — способ бренда рассказать нам о андеграундной, неизведанной истории Бразилии веселым и очень изысканным способом. «В Piet мы стремимся освещать бразильские истории и субкультуры во всем мире, которые до этого знали только бразильцы. Мы хотим говорить о наших повседневных традициях, вещах, которые мы иногда даже не замечаем сами, но которые являются неотъемлемой частью нашей жизни».
В капсульной коллекции из 6 предметов знаменитые кристаллы Swarovski появляются в различных формах, например, в кресте отслаивающейся картины Святого или даже в изображении новых асфальтовых камней, приклеенных к носку ботинка. Каждый предмет отражает техническую экспертизу Swarovski в создании прецизионных кристаллов, объединенных с изысканными и оригинальными дизайнами, которые являются торговой маркой Пита.
Выбор стен произошел, когда Андраде понял, что годами хранил фотографии разных стен, которые встречались ему в Сан-Паулу и во время путешествий по Бразилии. «Есть странная красота в шелушении, в смесях цветов, которые появляются в разных слоях, и в самых разных объявлениях, которые только можно наложить на стены. У меня возникла своего рода одержимость этим типом текстуры, так как она всегда очень помогала мне в поиске цветовых сочетаний. Это непроизвольное искусство, которое, несмотря на то, что создано людьми, живет своей собственной жизнью. Оно почти органично».
Столкнувшись с этой темой, Педро нашел идеальный контраст, интегрировав Swarovski, соединив почти агрессивную простоту множества наложенных друг на друга слоев краски, рекламы, пятен и граффити с изяществом и утонченностью кристаллов, производимых в Австрии этим знаменитым брендом.
«Это два разных типа красоты, две параллельные вселенные, и возможность объединить их сделала наше партнерство уникальным». Изюминкой сотрудничества стали ботинки с расписанным вручную и украшенным заклепками носком, что придает им винтажный, но в то же время чрезвычайно изысканный вид.
Коллекция состоит из 6 наименований, а цены варьируются от 200 до 700 долларов США. Официальный запуск состоится 25 июля с 18:00 в Piet Flagship Store в Сан-Паулу и 26 июля с 10:00 по бразильскому времени в интернет-магазине Piet.
(теги для перевода)Swarovski
Источник