Вы читаете бесплатную статью за этот месяц.
Только для членов

Ожидается, что на этой неделе Apple объявит некоторые важные новости на своей ежегодной конференции разработчиков WWDC. Накануне в технологической отрасли Spotify второй раз за год повысил цены на свои планы «Индивидуальный», «Dup» и «Семейный».

В Instagram приложение, судя по всему, также пытается увеличить прибыль, внедряя в ленты пользователей рекламу, которую невозможно пропустить. Что касается продукта, компания Humane, производитель носимого AI Pin, предупредила пользователей, что его чехол для зарядки может самопроизвольно загореться.

Ниже Hypebeast собрал главные технологические новости недели, чтобы вы могли быть в курсе тенденций в отрасли.

Humane предупредила пользователей, что чехлы для зарядки с искусственным интеллектом могут загореться

Поставщик AI Pin Humane сообщил клиентам несвоевременные новости. Компания разослала электронное письмо тем, кто приобрел значок, который позиционируется как носимый помощник с искусственным интеллектом без экрана, предупредив их прекратить использовать чехол для зарядки, поскольку он создает риск возгорания. Грань сообщил.

Humane не опубликовала никаких заявлений по этому поводу, но сообщила покупателям в электронном письме, что риск возгорания связан с батареей, предоставленной третьей стороной.

«Наше расследование показало, что поставщик аккумуляторов больше не соответствует нашим стандартам качества и что существует вероятность того, что некоторые аккумуляторные элементы, поставляемые этим поставщиком, могут представлять угрозу пожарной безопасности», — написал Хьюман в своем сообщении. Грань. «В результате мы немедленно дисквалифицировали этого поставщика аккумуляторов, пока работаем над поиском нового поставщика, чтобы избежать подобных проблем и поддерживать наши высокие стандарты качества».

Время было неудачным для Humane, которая в настоящее время пытается продать компанию после поставки всего 10 000 AI Pins.

Instagram тестирует рекламу, которую нельзя пропустить

Instagram, очевидно, стремится не только показывать больше рекламы в лентах пользователей, но и заставлять их просматривать рекламу. Приложение тестирует «рекламу, которую нельзя пропустить», которая потребует от пользователя просмотреть ее, прежде чем продолжить прокрутку ленты вниз. TechCrunch сообщил первым.

Пользователи сообщали, что видели на своих страницах тестовые объявления, которые сопровождались меткой «рекламная пауза» и обратным отсчетом времени, в течение которого им придется просмотреть рекламу, прежде чем им будет разрешено прокручивать.

«Мы всегда тестируем форматы, которые могут принести пользу рекламодателям», — сообщил TechCrunch представитель Meta. «По мере того, как мы тестируем и учимся, мы будем предоставлять обновления, если это тестирование приведет к каким-либо формальным изменениям продукта».

Spotify снова повысил тарифы на премиум-подписку

Spotify повышает стоимость своих услуг по подписке второй раз за год. После увеличения их в июле прошлого года стример увеличит ежемесячные расходы на все тарифы, кроме студенческого плана стоимостью 5,99 долларов США.

Пользователи индивидуального плана – подписки, которую использует большинство пользователей – будут платить дополнительный доллар каждый месяц в размере 11,99 долларов США. План Duo аналогичным образом подскочил на доллар и теперь стоит 16,99 долларов США.

Однако тех, кто пользуется семейным планом, ждет значительное увеличение дополнительных 3 долларов США, в результате чего план составит 19,99 долларов США. В сообщении в блоге, объявляющем об увеличении цен, Spotify заявила, что более высокие цены позволят ей «продолжать инвестировать и внедрять инновации в функции наших продуктов».

Источник