Сабато Де Сарно уже давно работает в Gucci и быстро приближается к своей первой годовщине в Доме. С сентября он представил свои первые коллекции женской, мужской одежды и круизной одежды, а Де Сарно продолжает исследовать свой язык дизайна, используя исторические ссылки на дизайн Gucci.

В кампании Gucci осень/зима 2024 дизайнер продвигает свою первую мужскую линию в непринужденной обстановке и отдает дань естественной мужской красоте. Коллекция построена на свободе самовыражения, позволяя владельцу выбирать силуэты по своему усмотрению.

Иконы начала 2000-х Клеман Шаберно и Джордж Барнетт возглавляют кампанию с современной точки зрения, оценивая прошлое, настоящее и будущее через призму Дэвида Симса. Модели, представленные на подиуме, придают коллекции свой уникальный стиль, создавая основу кампании в изысканном стиле с собственным духом.

На обнаженной груди свисают галстуки, скрепленные фурнитурой, в сочетании с облегающими брюками и кожаными перчатками с отделкой. Двубортный костюм сияет красными монограммными принтами, а укороченные худи, блестящие тренчи и ослепительный трикотаж переосмысливают базовые предметы повседневного гардероба. Майки с низкой посадкой и вышивкой дополняют униформу с узорами и объемные куртки-бомберы, дополняя коллекцию классической версией сумки Jackie от Gucci в оверсайз-варианте.

Взгляните поближе на кампанию Gucci FW24 в галерее ниже.

Источник