Париж только что попрощался с одним из великих. Бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен представил свою последнюю коллекцию во главе одноименного лейбла, устроив великолепный показ, достойный такого случая.

Последняя коллекция Дриса Ван Нотена стала путешествием во времени, напомнив о последних 38 годах, наполненных влиятельным дизайном. Сотни гостей привели на окраину Парижа к покрытому граффити складу, оснащенному центральной кубической скульптурой. Фигурка повторяла предыдущие коллекции Ван Нотена, демонстрируя самые впечатляющие моменты его карьеры.

Часовой прием взволновал гостей, эмоции накалились в ожидании его финального поклона. Занавески неожиданно поднялись, открыв обширную взлетно-посадочную полосу, а гости заняли свои места, чтобы наблюдать исторический момент в истории моды. Весна-лето 2025 состояла из 69 мужских образов, 12 из которых носили женщины — дань уважения универсальности и любви, которую все разделяют к бренду. В зале прозвучала новая речь Дэвида Боуи, сопровождающая первый образ Алена Госсюэна, который появился на инаугурационном показе Дриса Ван Нотена в 1991 году. Двубортное сшитое на заказ пальто элегантно обволакивало его тело, дополненное брюками цвета хаки и открытыми носками. сандалии.

«И внезапно внешняя видимость смысла выходит за пределы, и вы обнаруживаете, что изо всех сил пытаетесь постичь глубокую и грозную тайну». Эти слова эхом разнеслись по всему залу, отдавая дань уважения новаторскому наследию Ван Нотена. Блейзер в тонкую полоску с открытыми воротниками составил второй образ с прозрачным низом, а затем на подиуме появились блестящие воротники, верхняя одежда с широкими плечами и блестящие закрытые пальто. В кастинг моделей вошли десятки любимых имен, которые участвовали в предыдущих показах Van Noten и праздновали жизнь бренда вместе с Деброй Шоу, Кристин Оуэн, Карен Элсон и другими.

Первозданная коллекция продолжилась на металлическом подиуме, ознаменовав 150-ю коллекцию Ван Нотена для Дома. Преодолевая пространство и время, одежда отражала современную элегантность, тонко проявляющуюся в вышитых топах без рукавов, шортах оверсайз и куртках в стиле милитари. Японская техника «плавающих чернил» — суминагаси — использовалась в укороченных бомберах, блейзерах и куртках с капюшоном из мерцающего золота, поскольку дизайнер черпал вдохновение у бельгийской художницы Эдит Декиндт. Его манипуляции со знакомыми сущностями направили шоу в новаторском свете: обычные майки сияли фиолетовым велюром, а тренчи до колен — роскошной органзой. Нейтральные оттенки перешли в смелые пастельные тона, яркие пальто из мохера и текстурированные кардиганы розового, зеленого и оранжевого цветов. Фирменные принты дизайнера стильно завершают коллекцию: компактные цветы и растения украшают мятые образы с отделкой из полиамида, вдохновленные разбитым стеклом.

Когда показ подошел к концу, модели штурмовали его под ободряющие аплодисменты и вызвали бурные овации. Ван Нотен, казалось, сделал свой последний поклон, помахав толпе со слезами на глазах, прощаясь с легендой, которую всегда будут помнить.

Присмотритесь к коллекции Dries Van Noten SS25 в галерее ниже и следите за новостями о Неделе моды в Париже на Hypebeast.

Источник