Нью-йоркская компания 3sixteen и Crocs объединили усилия для создания единственных в своем роде сабо, партнерство, на создание которого ушло десятилетие.

В Сообщение блога Подробно рассказывая о сотрудничестве, основатели 3sixteen Эндрю Чен и Йохан Лам вспоминают встречу с Тони Пейсом, который сейчас курирует подразделение сабо Crocs, на всплывающем блошином рынке около 10 лет назад. В то время Пейс работал в компании Oak Street Bootmakers, но все трое поддерживали связь на протяжении многих лет. Совсем недавно Пейс показал 3sixteen свое последнее дополнение к линейке Crocs, современный Dylan Clog.

Как поклонники сабо Dylan, 3sixteen предложили разработать собственные сабо для Crocs. Сабо Crocs for 3sixteen Woven Dylan Clog переосмысливают современный силуэт благодаря искусственному тканому узору. В то время как Dylan имитирует внешний вид кожи, версия 3sixteen использует формованный резиновый рисунок, создающий впечатление, будто кожа прошита нитками. Дизайнеры говорят, что их вдохновил внешний вид мексиканских хуарачей.

Jibbitz украшает боковую часть обуви изящным логотипом бренда 3sixteen. Ощущение сабо остается верным Дилану благодаря простой скульптурной подошве.

Выйдя в цвете «Бетон», 3sixteen перенял оттенок из своей недавней коллекции весна-лето 24. Кстати, сабо 3sixteen были сфотографированы Винни Пиконе во время кампании скульптора, откалывающего цемент, нося сабо.

Crocs for 3sixteen Woven Dylan Clog поступит в продажу онлайн и в магазинах в четверг, 27 июня, в 12:00 по восточному времени по цене 70 долларов США.

Источник