MCM объединил усилия с группой электронной музыки Honey Dijon для создания совместной линейки выразительной готовой одежды и аксессуаров, идеально подходящих для любителей элитного отдыха.

Дижон принимала непосредственное участие в процессе разработки эффектной коллекции, основанной на ее собственной модной идентичности. «Я хотел написать диссертацию о путешествиях и стиле. Слияние практичности, красоты и мастерства. Создавая коллекцию, наполненную традиционными предметами, я хотел возродить шикарную эпоху путешествий, плавно сочетая вневременную элегантность с современной изысканностью», — говорится в заявлении Дижона.

Желтые, розовые и синие буквы по всей линейке обозначают то, что означает MCM: Modern Creation Мюнхен. Калейдоскопический текст украшает несколько любимых кожаных изделий бренда, в том числе большую сумку Ottomar Weekender, большую сумку Aren Hobo, классическую мини-кроссбоди и среднюю сумку Aren Pouch. Кроме того, есть хлопковая футболка, доступная как в черном, так и в белом цвете, с таким же ярким рисунком.

«Работая в архиве (MCM), я наткнулся на массу вдохновения, в ходе которого я «ремикшировал» коды исторических домов в новых материалах, ярких цветах и ​​новых формах», — объяснил Дижон.

Коллекция MCM x Honey Dijon теперь доступна для покупок на сайте Интернет-магазин бренда, цены варьируются от 295 до 1490 долларов США. Изучите линию в галерее ниже.

Источник