Будучи креативным директором Louis Vuitton, Марк Джейкобс привлек нью-йоркского художника Стивена Спроуса для сотрудничества, ставшего историческим. В 2000 году Джейкобс, который впервые открыл для себя красочные работы мастера граффити в 1984 году во время учебы в Школе дизайна Парсонс, попросил Спроуса покрыть фирменные чемоданы французского роскошного дома его логотипоманскими принтами. В результате кожаные изделия стали одними из самых востребованных в начале нулевых.

Теперь, 24 года спустя, Джейкобс воссоединился с художником для создания новой коллекции сумок, посвященной 40-летнему юбилею, под его одноименным брендом.

Почетная команда отдает дань уважения делу всей жизни Спроуса, который скончался в 2004 году. В сотрудничестве с имуществом покойного художника Джейкобс поместил классический текст граффити Спроуса на фирменную большую сумку своего бренда. Яркие зеленые буквы содержат цитату Спроуса: «Дай мне спокойствие, чтобы расслабиться».

«Я хотел использовать граффити Стивена, потому что оно что-то значило для меня», — написал Джейкобс в Instagram. «Стивен как художник, Стивен как деятель Нью-Йорка. У него был авторитет улицы, но также и стиль модельера».

Отмечая полное сотрудничество, Джейкобс привлек друзей бренда Кристи Терлингтон и Лил Узи Верт к участию в сопутствующей кампании, стилизированной Аластером МакКиммом и снятой Ником Ньюболдом.

Сумка-тоут Marc Jacobs x Stephen Sprouse уже доступна для покупки. В сети и в некоторых бутиках Marc Jacobs за 550 долларов США. Взгляните на дизайн в галерее ниже.

Источник