Вы читаете бесплатную статью этого месяца. Войдите или зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи сейчас для неограниченного чтения.

Главные заголовки модной недели на этой неделе касались новых креативных директоров, партнерских отношений с Олимпийскими играми, футбольной формы, подарков Месяца гордости и новых рекламных кампаний.

На вершине списка Lanvin занял пустующее кресло художественного директора Питера Коппинга, который может похвастаться обширным опытом работы в сфере дизайна для таких брендов, как Louis Vuitton, Nina Ricci, Oscar de la Renta и Balenciaga. В другом месте команда SKIMS Ким Кардашьян воссоединилась с командой США на Олимпийских и Паралимпийских играх 2024 года в Париже; Y-3 оснастила Японскую футбольную ассоциацию, а Белла Хадид стала новым лицом Saint Laurent.

В конечном итоге акции Nike упали после того, как бренд поделился неутешительными прогнозами на текущий квартал, а JW Anderson выпустила капсульную коллекцию Pride, дружественную к интернету и наполненную голубями.

Ниже Hypebeast собрал главные модные истории недели, чтобы вы могли быть в курсе тенденций в отрасли.

Lanvin назначил Питера Коппинга своим новым креативным директором

В четверг Lanvin назначил Питера Коппинга своим новым художественным директором. Дизайнер, который может похвастаться дипломами Central Saint Martins и Royal College of Art в Лондоне, ранее работал в таких модных домах, как Louis Vuitton, Nina Ricci, Oscar de la Renta и Balenciaga. Он официально встанет у руля Lanvin в сентябре этого года.

В своем заявлении Коппинг сказал: «Жанна Ланвен была провидцем своего времени, чьи интересы и страсти выходили далеко за рамки моды, как и мои собственные. Для меня огромная честь быть избранным на должность художественного руководителя Lanvin и иметь возможность вместе с ателье и командами написать следующую главу для этого культового дома».

SKIMS воссоединились с командой США для участия в Олимпийских играх 2024 года в Париже и партнерстве с Паралимпийскими играми

Продолжая свои предыдущие капсульные коллекции во время Игр в Токио-2020 и Пекине-2022, SKIMS воссоединились с командой США для расширенной линейки нижнего белья, одежды для сна, домашней одежды и многого другого для летних Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже. Примечательно, что партнерство впервые будет включать мужские, плавательные и адаптивные стили.

«Наша общая миссия — расширение прав и возможностей каждого человека — по-настоящему проявилась в нашем сотрудничестве в этом году, когда мы добавили мужские модели, чтобы переосмыслить наше адаптивное нижнее белье», — сказала Кардашьян в своем заявлении о коллекции.

В преддверии возвращения сотрудничества в рекламной кампании Грега Свэйлса участвуют олимпийцы и паралимпийцы, в том числе гимнастка Суниса Ли, звезды легкой атлетики Фред Керли, Ник Мэйхью и Габби Томас, а также пловцы Джессика Лонг и Калеб Дрессел. В красной форме сборной США каждый спортсмен несет американский флаг в позе, напоминающей соответствующий вид спорта.

Полную коллекцию смотрите здесь.

Y-3 снабдил Японскую футбольную ассоциацию майками и культурной одеждой

Основываясь на своей линейке спортивной одежды, выходящей за рамки привычного, Ёдзи Ямамото и лейбл Y-3 компании adidas объединили усилия с Японской футбольной ассоциацией для создания множества комплектов формы для игры на поле и «культурной одежды».

Линия включает в себя джерси «Home» цвета синего пламени, информация о котором просочилась в сеть в начале этого месяца, а также бело-красный комплект «Away», включающий соответствующие шорты в обоих цветах. Ассортимент вне поля, тем временем, использует похожие мотивы на предматчевых джерси с длинными рукавами, двусторонних сувенирных куртках, шарфах и многом другом.

Полный состав будет доступен на сайте adidas ПОДТВЕРЖДЕНО 1 июля.

Стоимость акций Nike резко упала на фоне разочаровывающих доходов за четвертый квартал

В пятницу акции Nike упали более чем на 20% после того, как компания объявила разочаровывающие финансовые результаты за четвертый квартал 2024 финансового года.

Гигант спортивной одежды сообщил о выручке в размере $12,6 млрд долларов США за этот период, что на 2% ниже ожиданий аналитиков в $12,84 млрд долларов США. Эта сумма также меньше, чем в прошлогоднем отчете, который включал доходы в размере 12,8 миллиардов долларов США. Эта новость является лишь последним промахом для бренда, стоимость акций которого с января упала на 13%.

Кроме того, Nike прогнозирует, что ее продажи снизятся на 10% в текущем квартале. Аналитики ранее предполагали, что продажи компании упадут на 3%, поэтому гораздо больший прогноз бренда привел к более значительному падению акций.

JW Anderson отпраздновал гордость, выпустив капсулу в форме голубя

Во вторник JW Anderson представил коллекцию Pride, которая полностью соответствует вселенной одноименного дизайнера.

Голуби слетаются по всей коллекции, которая включает в себя множество иллюстративных футболок, майок, прозрачных топов, поло, толстовок, плавок и многого другого. Слоган линии — «Не будешь моим голубем? Чирикайте громко. Живи гордо». — подводит итог манерный образ Андерсона в месяц прайда в этом году.

Центральная птица появляется рядом с иллюстрациями художника Пола Англады, на которых изображены геи, целующиеся перед магазином JW Anderson во время празднования прайда.

Полную коллекцию можно посмотреть здесь.

Белла Хадид стала новым лицом Saint Laurent

Белла Хадид стала последним лицом Saint Laurent на этой неделе, приняв участие в своей первой кампании Палаты представителей. На снимках, снятых Греем Сорренти, изображена супермодель нового века в прозрачном белом платье с кружевным воротником и черным поясом. На нее накинута шуба, и она откинулась на атласно-розовой кровати.

Ранее в этом году Хадид приехала на Каннский кинофестиваль в прозрачном платье Saint Laurent, намекая на более тесную связь с лейблом высокой моды. Подробнее о кампании можно узнать здесь.

Источник