Семья имеет значение для Born X Raising, поэтому вполне уместно, что издательство Лос-Анджелеса достойно отдает дань уважения всем отцам в своей жизни. В своей коллекции ко Дню отца 2024 BXR представляет линейку графики, головных уборов и изделий кройки и шитья, а также первое в истории предложение молодежных размеров, воплощенное в кампании с участием некоторых из любимых пап лейбла и их мини-мужчин: в том числе Крис Гиббс, Анвар Кэрротс, Поло Катти и Eyedress.

Владелец местного магазина Uncle Paulie's Deli Поли Джеймс также появляется в кампании со своей дочерью, подчеркивая связи Born X Raising с калифорнийским сообществом.

Что касается самой одежды, то лидирует спортивная куртка с вышивкой, выполненная в ярком синем цвете Dodgers.

Футболка с изображением «Отче наш» выделяется среди множества новых футболок с рисунком, толстовок и застежек-молний, ​​а также других рисунков, в том числе «Молитвы Господней» на силуэтах с длинными и короткими рукавами и «Каменного ангела», который также поверхности как термические.

В других местах ассортимент головных уборов, в том числе несколько приталенных шляп New Era, вязаные шапки и шерстяные шапки, дополняют гамму синих оттенков.

Подробности смотрите в карусели Инстаграм ниже.

Купите весь ассортимент завтра, в пятницу, 14 июня, когда он выйдет в полном объеме на официальном сайте лейбла. интернет-магазин в 12:00 по тихоокеанскому времени.

Источник