В Instagram прекрасно понимают, что большинство пользователей пролистывают рекламу, не уделяя ей должного внимания. Приложение, очевидно, теперь планирует заставить пользователей просматривать рекламу, если они хотят продолжить просмотр своей ленты.

Instagram тестирует «рекламу, которую нельзя пропустить», которая будет показывать пользователю обратный отсчет, который завершится до того, как он сможет продолжить прокрутку. TechCrunch сообщил первым.

Приложение подтвердило результаты тестов изданию, а некоторые пользователи даже сообщили, что их заставляли смотреть рекламу с пометкой «рекламная пауза».

«Мы всегда тестируем форматы, которые могут принести пользу рекламодателям», — сообщил TechCrunch представитель Meta. «По мере того, как мы тестируем и учимся, мы будем предоставлять обновления, если это тестирование приведет к каким-либо формальным изменениям продукта».

Обновление похоже на YouTube, который требует от пользователей смотреть рекламу перед началом видео, а также рекламу, разбросанную по всему видео.

Источник