Несмотря на сотрудничество с Tiffany и музыкальную деятельность, Фаррелл все еще находит время для инноваций в Louis Vuitton, выпустив свой первый аромат вместе с домом. Аромат под названием LVERS как раз подходит для летних месяцев, поскольку он воплощает в себе солнечный свет и свежие древесные запахи природы.

Созданный в тандеме с парфюмером Жаком Кавалье-Беллетрудом, аромат LVERS был разработан, чтобы соблюдать кодексы дома, продолжая при этом разрушать ожидания, устраняя ограничения гендерных ароматов для нейтрального аромата, наполненного древесными нотами кедра и сандалового дерева. Основной ингредиент аромата получен из нетрадиционного источника: гальбанума, смолы иранского растения.

Эта особая нота призвана перенести владельца в пышные сады, расцветающие под палящими лучами солнца. Также включено немного экстракта имбиря, чтобы подчеркнуть свежую природу аромата. Средняя нота бергамота также добавляет фруктовый оттенок древесно-зеленой палитре. Дизайн бутылки также отражает натуральные ингредиенты, демонстрируя камуфляжный принт Уильямса, который под его руководством заменил аксессуары Louis Vuitton, а футляр также остается верным дому с дизайном, вдохновленным сундуком, и золотой фурнитурой.

«Тема солнечного света, осветившая дебютное шоу Фаррелла на Пон-Нёф в июне 2023 года, вдохновила нас передать в аромате фотосинтез», — говорит Жак Кавалье Беллетруд. «Это может звучать абстрактно, но если вы посмотрите на жизнь, то фотосинтез — это отправная точка всего».

LVERS — не первая попытка Уильямса выйти на рынок парфюмерии: за десять лет до этого, в 2014 году, он выпустил аромат «GIRL», совместный аромат с COMME des GARÇONS и KAWS (разработавшим флакон).

LVERS запускается по всему миру В сети и в магазинах Louis Vuitton 19 июня. Его цена составляет 320 долларов США.

Источник