ASICS объединилась с датским дизайнерским брендом HAY, чтобы переосмыслить модель Skyhand OG.

Эта коллаборация, представленная на фестивале 3daysofdesign в этом году, обновляет архивную обувь (которая датируется 1994 годом) и переосмысливает ее в палитре, разработанной HAY.

Под руководством Метте Хэй (которая вместе со своим мужем Рольфом стала сооснователем бренда образа жизни) новые цветовые варианты представлены в синем, зеленом и розовом цветах. В каждой модели детали выделены контрастным, но дополняющим друг друга цветом.

«Работая над цветовой шкалой, мы быстро пришли к идее, что она должна ссылаться на уже существующие дизайны HAY», — рассказала Метте Hypebeast. «Именно тогда на сцену вышла коллекция Outline Pyjama от Тильды Бьеррегард. Его мягкие оттенки сразу хорошо перешли на Skyhand OG, что не является данностью, поскольку цвета не обязательно «работают» одинаково при применении к различным материалам и текстурам».

Для Метте совместный проект объединяет сходство между ее брендом и стойким японским производителем кроссовок. Она сама является давней поклонницей ASICS: «Лично мне всегда нравилось носить обувь ASICS, особенно для бега», — говорит она.

Он расширяет основную концепцию HAY, направленную на то, чтобы сделать дизайн более доступным для более широкой аудитории, и является первым сотрудничеством бренда с брендом кроссовок.

Что касается деталей, HAY Skyhand OG был переработан и включает в себя пену FlyteFoam в передней части стопы и пену EVA в пятке для дополнительной амортизации. Верх выполнен из смеси замши и кожи и украшен логотипами обоих брендов на язычке и пятке.

«Мне нравится, что кроссовки — это предмет, который может охватывать и говорить с несколькими поколениями: моя мама, я, мои сын и дочь могут носить одну и ту же обувь».

Когда дело дошло до выбора модели для сотрудничества, Метте говорит, что именно ASICS предложила Skyhand OG. «Нам понравился тот факт, что это была старая классика, которой мы хотели дать новую жизнь, поэтому мы сразу же согласились», — говорит она. «При сотрудничестве важно, чтобы оба бренда привнесли что-то новое, чтобы добиться успеха в создании захватывающего продукта».

«Лично я считаю индустрию кроссовок чрезвычайно захватывающей, меня восхищает ее скорость и то, как постоянно происходят инновации», — продолжает она. «Мне также нравится, что кроссовки — это предмет, который может охватывать и говорить с несколькими поколениями: моя мама, я, мои сын и дочь могут носить одну и ту же обувь».

Коллаборация ASICS x HAY будет доступна в избранных магазинах и розничных торговцах HAY в Европе с 28 июня и в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 1 августа. Цены начинаются от 120 евро за кроссовки, 45 евро за сумку Weekend и 22 евро за носки на каждый день.

Источник