Оружейная выставка, теперь являющаяся частью сети Frieze, объявила своих экспонентов на юбилейную 30-летнюю выставку, при этом American Express выступает в качестве ведущего партнера. В этом году в мероприятии примут участие более 235 галерей из более чем 30 стран. Оно пройдет в Javits Center с 6 по 8 сентября, а 5 сентября состоится VIP-день предварительного просмотра.
На выставку вернутся более 145 экспонентов предыдущего выпуска, в том числе такие известные имена, как 303 Gallery (Нью-Йорк), Galeria Raquel Arnaud (Сан-Паулу) и Виктория Миро (Лондон, Венеция). Кроме того, после перерыва возвращаются более 25 галерей, в том числе галерея Марианны Боески (Нью-Йорк, Аспен) и Джеффри Дейча (Нью-Йорк, Лос-Анджелес).
Среди новичков шоу – Корбетт против Демпси (Чикаго), Содружество и Совет (Лос-Анджелес, Мехико) и GALLERY BATON (Сеул). На Armory Show будут представлены основные разделы: «Галереи», «Соло», «Подарки», «Фокус», «Платформа» и «Некоммерческая деятельность», где будет представлен широкий спектр современных произведений искусства.
Blade Study (Нью-Йорк) была удостоена Международной премии Gramercy, а Creative Time стала лауреатом премии Armory Spotlight в знак признания их вклада в проекты паблик-арта.
Благодаря обновленному дизайну и расширенному опыту посетителей выставка Armory Show продолжает оставаться значимым событием в культурном календаре Нью-Йорка.
Полный список экспонентов смотрите на сайте Сайт Оружейной выставки.