Бренд выращенных в лаборатории бриллиантов GRWN объединилась с MAD, чтобы представить часы Ultra Violette, выпущенные ограниченным тиражом, по случаю Недели моды в Париже. Первое сотрудничество брендов, возглавляемое недавно назначенным креативным директором GRWN Алеали Мэй, представляет собой дуэт единственных в своем роде Audemars Piguet Royal Oak 39 мм, каждый из которых отличается соглашением о наименовании пронумерованных концепций.

Первая грандиозная презентация посвящена модели Ultra Violette Concept 1, модели, украшенной 652 бриллиантами и очаровательным матовым фиолетовым циферблатом. Циферблат украшен 11 радужными бриллиантами огранки «багет», а отметка «12 часов» заменена логотипом AP темно-фиолетового цвета, перекликающимся с логотипом GRWN над отметкой «6 часов», а также с центральной секундной стрелкой. Безель украшен 32 квадратными бриллиантами изумрудной огранки, а корпус и браслет украшены бриллиантовым паве круглой огранки, расположенным в стиле дождя.

«Меня всегда вдохновляла игра в часы и ее связь с сообществом, которое глубоко понимает и ценит роскошь. В сотрудничестве с MAD мы разработали и персонализировали одни из самых знаковых часов, которые представляют собой сочетание моды и «новой роскоши», обращенной к следующему поколению потребителей поколения Z», — говорит Мэй в официальном пресс-релизе.

Стартовая цена модели Ultra Violette Concept 1 Audemars Piguet Royal Oak диаметром 39 мм составляет около 100 000 долларов США. Теперь он открыт для запроса через GRWN. Официальный веб-сайт.

Источник