Британский спортивный бренд Umbro отмечает свое 100-летие деятельности множеством коллабораций и достойными тостов коллекциями. Вслед за сотрудничеством с такими компаниями, как Palace, Slam Jam и HUF, издательство только что запустило свою новую кампанию «United by Umbro», снятую фотографом из Манчестера Луи Бевером, восхваляющую предстоящий Евро-2024.

Вдохновленная обширными архивами лейбла, коллекция «подчеркивает объединяющую силу футбола» с линейкой сильных смешанных футболок для ряда отборочных стран. Среди них Испания, Франция, Ирландия, Голландия, Португалия, Италия, Англия и Германия получили новые силуэты, основанные на любимой графике командной одежды Umbro.

Каждая футболка украшена тканым гербом, разработанным дизайнером формы и основателем «Blood In Blood Out» Флором Весселингом, чей опыт в геральдике сочетает в себе эстетику, сочетающую традиционную и современную эстетику футболок. Помимо трикотажных изделий, изготовленных из 100% переработанного полиэстера, в линейке представлены футболки с рисунком и шорты для отдыха из флиса с петлевой спинкой.

«С момента создания Umbro сто лет назад мы всегда прославляли объединяющую силу футбола», — сказала Хелен Хоуп, руководитель глобального маркетинга брендов Umbro. «Мы очень рады объединить Флор и Луи для этой кампании, которые своим уникальным визуальным языком разделяют нашу страсть к прекрасной игре».

Коллекция United by Umbro теперь доступна для покупок на Интернет-магазин Умбро. Цены установлены на уровне 48 долларов США. Взгляните на кампанию в галерее ниже.

Источник