Корейский бренд уличной одежды Sundae School объединил усилия с Yuzu, первым в своем роде приложением для знакомств для азиатского сообщества, для совместной совместной работы над одеждой и серии контента ограниченным тиражом, посвященной Месяцу наследия AAPI.

В рамках коллаборации представлено всего 100 экземпляров совместной футболки с длинными рукавами, разработанной совместно Юдзу и Sundae School. На силуэте изображена двухбрендовая иллюстрация восточноазиатского фрукта юзу с этикеткой бренда Yuzu на фрукте и вывеской Sundae School на ножке. «Эти уникальные изделия служат прославлением азиатского наследия и самобытности, воплощая дух инклюзивности и творчества, который характеризует оба бренда», — говорится в сообщении.

Кроме того, партнерство включает запуск «Inspirasian», серии контента, посвященной творческим людям AAPI, которая включает в себя четыре коротких эпизода, посвященных «историям, увлечениям и путешествиям талантливых людей, которые формируют и вдохновляют азиатско-американский ландшафт». В их число входят художники Амея Окамото, Джуно Шен и Сникс, а также модный фотограф и режиссер Джеймс Би.

Sundae School и Yuzu еще не объявили дату выпуска своей ограниченной серии одежды, хотя ожидается, что она будет запущена через Интернет-магазин школы Sundae в ближайшие недели. Взгляните на дизайн в галерее ниже.

Источник