Born X Raising продолжает пополнять множество коллабораций, прославляющих город Лос-Анджелес, новым сотрудничеством с Los Angeles Dodgers. Предстоящее сотрудничество — это празднование бейсбольного наследия города, и нет лучшего способа сделать это, чем включить в кампанию легенду Лос-Анджелеса.

Благодаря кампании, в которой участвуют известный телеведущий «Доджерс» Хайме Харрин и три поколения его семьи, это сотрудничество действительно оттачивает основные ценности BXR. Испаноязычный телеведущий Харрин был сфотографирован в своем доме в Сан-Марино, посвященном семейным связям и обществу. BXR и Доджерс признают заслуги Харрина и его вклад в спорт за последние четыре десятилетия, что ценят многие фанаты Доджерс по всему миру. Хайме и его сын Хорхе из единственного дуэта отца и сына в истории вещания «Доджерс», приносящего азарт бейсбола «Доджерс» испаноязычной аудитории по всей стране.

Последнее сотрудничество выходит за рамки головных уборов New Era под брендом BXR Dodgers. Продолжая объединять культуру со спортом и одновременно прославляя город, товары BXR представлены в синей цветовой гамме культовых команд. В комплект входят футболки, круглый вырез и спортивная куртка с изображением синей розы и слоганом «On The Turf», а также синий пуловер Dodger, толстовки и спортивные штаны с вышивкой логотипа, а также фирменный рабочий костюм. Коллекция.

Доступна новая коллаборация BXR x LA Dodgers В сети начиная с 16 мая в 12:00 по тихоокеанскому времени.

Источник