В честь предстоящей парусной гонки Louis Vuitton на 37-й Кубок Америки в Барселоне одноименный французский дом моды представил капсульную коллекцию на морскую тематику, наполненную множеством мужских и женских силуэтов, вдохновленных историей легендарных яхтенных гонок.

Кубок Америки, учрежденный в 1851 году, является старейшим международным спортивным трофеем в мире. Louis Vuitton спонсирует соревнования с 1983 года, когда они начали проводить Кубок Louis Vuitton — гонку, определяющую, какие команды будут соревноваться в Кубке Америки. В октябре прошлого года люксовый бренд заключил крупную сделку и стал титульным партнером знаменитой гонки, которая пройдет в Барселоне с 29 августа по 27 октября.

В честь этого события последняя капсула Louis Vuitton наполнена готовой одеждой, сумками и аксессуарами, которые со вкусом напоминают о парусной регате. Линия разделена на три категории: «На волнах» для технических силуэтов, «День на палубе» для спортивной одежды и «Элегантный летний вечер» для вечерней одежды.

Логотип Кубка Америки — верная буква «V», придуманная Гастоном-Луи Виттоном, — красуется на всей линейке. В набор «Riding the Waves» входят ветровки и шорты «шкипера», а также водонепроницаемая парусиновая куртка Keepall и водоотталкивающая слинг Sailor. Тем временем в «A Day on the Deck» представлены двусторонние ветровки, пуговицы с графическим рисунком, купальные костюмы и панамы, а также кроссовки LV Trainer и туфли-мюли LV Oasis, а также другие силуэты. Завершает ассортимент «Элегантный летний вечер»: двубортные жакеты, брюки-клеш, длинные платья-футляры, замшевые лоферы и многое другое.

Louis Vuitton представит капсульную коллекцию 37-го Кубка Америки в Барселоне В сети и в магазинах 18 июля. Ассортимент смотрите в галерее ниже.

Источник