Когда Instagram запустил Reels в 2020 году, приложение планировало конкурировать с TikTok в сфере короткометражных видео – чего оно не ожидало, так это огромного распространения агрегированного контента.

Поскольку более крупные аккаунты и страницы мемов объединяют видео, оригинальные создатели упускают возможность получить признание и потенциально заработать подписчиков и даже получить компенсацию за свою работу. Чтобы бороться с агрегаторами, Instagram пересматривает свой алгоритм для Reels.

Как и все обновления Instagram, генеральный директор Адам Моссери передал эту новость, разместив поясняющее видео в своем личном аккаунте. Когда алгоритм обнаруживает переопубликованный фрагмент контента в «рекомендуемых» роликах, он автоматически заменит его исходным видео. Хотя объединенное видео не будет автоматически удалено из учетной записи автора, оно будет помечено меткой, которая связывает его с оригиналом и будет видна всем зрителям.

В более широком смысле Instagram будет удалять агрегаторы из рекомендаций, особенно если они демонстрируют тенденцию публикации неоригинального контента. Моссери уточнил, что только те, кто «не улучшал» контент, рискуют быть удаленными, поэтому пользователи, которые часто «ремиксируют» ролики – функция, похожая на «дуэт» в TikTok, – должны быть в безопасности.

Моссери отметил, что эта функция не вступила в силу немедленно, а будет реализована в ближайшие месяцы.

Источник