Louis Vuitton официально представил свою новую кампанию «Основные ценности» с участием икон тенниса Роджера Федерера и Рафаэля Надаля. Рекламная кампания была снята легендарным фотографом Энни Лейбовиц в Доломитовых Альпах в Италии.
Кампания вдохновения, основанная на легендарной карьере обоих игроков на корте, предлагает обоим спортсменам путь амбиций, решимости и открытий. Следуя слогану «Есть путешествия, которые превращаются в легенды», дуэт поднимается на вершину итальянских Доломитовых Альп. Оба уважаемых чемпиона по теннису поднимаются на высоту 3000 метров и бросаются в глаза на фоне горной природы. Федерер изображен с классическим рюкзаком Monogram Christopher, символом вневременного стиля Louis Vuitton. Надаль, с другой стороны, носит версию Monogram Eclipse, что является намеком на его динамическую силу и упорство.
Хотя обоих часто считают соперниками, в профессиональном теннисном мире они разделяют схожее восхождение как товарищи. Оба провели беспрецедентную карьеру вместе с Федерером: его рекордные 20 титулов Большого шлема, а также 22 победы Надаля на турнирах Большого шлема и 14 побед на Открытом чемпионате Франции. В своем заявлении Надаль сказал: «Я знаю, сколько важных личностей были частью этой кампании, поэтому лично для меня участие в ней — это то, чем я очень горжусь, особенно делюсь этим с Роджером — он был моим самым большим соперником». и сегодня мой близкий друг. В своей карьере я достиг большего, чем когда-либо мечтал, поэтому, в конце концов, человеческое наследие является самой важной ценностью». Федерер сказал в своем заявлении: «Это уникальная возможность работать над этой кампанией с Рафой. Как мы могли быть такими соперниками, а потом
В конце нашей карьеры быть рядом друг с другом, участвовать в этой кампании было очень круто. И то, где мы находимся сегодня, я думаю, тоже воплощает в себе все: на вершине гор. Для нас это что-то значимое и особенное».
Это не первый раз, когда Louis Vuitton привлекает спортсменов к участию в своей рекламной кампании. Криштиану Роналду и Лионель Месси также участвовали в рекламной кампании, снятой Энни Лейбовиц в 2022 году, которая взорвала Интернет. Последняя кампания имеет аналогичную тему: демонстрация главных спортивных соперников и их спортивного мастерства за пределами площадки. Отдавая дань уважения ценностям клуба, Федерер и Надаль стали звездами кампании «Основные ценности».