Ставя во главу угла мастерство, Ким Джонс привлек культовый итальянский бренд классической уличной одежды Stone Island от Massimo Osti для создания последней совместной капсульной коллекции Dior Men.
Совместные усилия Кима Джонса стали нормой в доме Dior. За время своего пребывания во французском элитном доме креативный директор привлек ряд известных сотрудников, в том числе таких, как KAWS, Трэвис Скотт, а теперь и Stone Island. Сотрудничество дает Джонсу возможность исследовать современные образы и пересечения высокой моды и уличной одежды. В беспрецедентной капсуле Dior и Stone Island соединяются, соединяя парижскую высокую моду с функциональными деталями Северной Италии.
Объединив традиции и приемы модного дома, коллекция создана под сильным влиянием военных силуэтов. Взяв за основу портняжные традиции Dior, коллекция находит общий язык между ними, используя материалы премиум-класса, а также техники окрашивания и вышивки от Dior и Stone Island. Изделия имеют совместный брендинг со знаками и символами обеих этикеток. включая «двойную складку» из коллекции высокой моды Dior весна-лето 1952 года и детали Stone Island «голландская веревка». Знаменитый знак отличия Stone Island в виде компаса присутствует во всей коллекции: от значков на нижней части рукавов до брюк и аксессуаров. Обувь выполнена из хлопкового сатина Stone Island с вышитыми узорами Dior Oblique.
Взгляните на капсульную коллекцию выше или ниже. Следите за выпуском коллаборации Dior и Stone Island.