BMW представила свой последний автомобиль «Competition Sport» — M4 CS, специальную модель, которая заполняет пробел между M4 Competition Coupé и M4 CSL, предлагая захватывающее сочетание гоночного мастерства и повседневного удобства использования.

M4 CS оснащен модифицированным 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с., способным разгоняться до сотни за 3,4 секунды. Несмотря на то, что двигатель создан на основе линейки M3/M4, он тщательно настроен для работы на треке, о чем свидетельствует успех его гоночных аналогов, которые доминировали в таких соревнованиях, как DTM и 24-часовых гонках в Спа-Франкоршам и Дубае.

Производительность дополнительно повышается за счет восьмиступенчатой ​​коробки передач M Steptronic и системы полного привода BMW M xDrive. Примечательно, что мастерство автомобиля было проверено на Нюрбургринге, где он показал впечатляющее время круга — 7 минут 21,989 секунды, продемонстрировав свою маневренность и динамичное управление.

M4 CS также представляет собой технический образец, в котором широко используется пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), для снижения веса, в том числе в таких ключевых областях, как крыша, капот и аэродинамические компоненты. Это не только повышает производительность автомобиля, но и его визуальную привлекательность, подчеркивая его гоночную ДНК.

Внутри M4 CS не экономит на роскоши и технологиях. Он оснащен ковшеобразными сиденьями M Carbon, изогнутым дисплеем BMW со специальными индикациями M и последней версией системы BMW iDrive. Он также оснащен пакетом M Drive Professional, который включает в себя анализатор сноса, Laptimer и M Traction Control, что делает его одновременно готовым к работе на треке и способным водителем на каждый день.

Производство BMW M4 CS должно начаться на заводе BMW Group в Дингольфинге в июле этого года, а заказы начнутся к концу мая. BMW M4 CS представляет собой убедительный синтез высокопроизводительной инженерии и повседневной практичности.

Источник