На прошлой неделе Hyperoom вернулся на Неделю моды в Шанхае, где продемонстрировал подборку предложений осени/зимы 2024 от своих ассоциированных брендов. Синоним предыдущего издания, выставочный зал продолжал нарушать эксклюзивный характер модных событий, поскольку он также открыл свои двери для широкой публики через систему бронирования.

В Шанхайском выставочном зале Hyperoom FW24, расположенном в двух залах C.PARK района Чаннин, присутствовали в общей сложности 13 экспонентов и брендов. Сюда входят южнокорейские бренды THUG CLUB, EGNARTS, GRAILZ и Project G/R, а также последние коллекции одежды лондонского дизайнера Джунтэ Кима. Среди других постоянных клиентов Hyperoom — многообещающий гонконгский лейбл уличной одежды PRIX, китайский бренд. СОНГААДОН и Пит из Бразилии. Кроме того, коллекции таких малозаметных имен, как Десперадо и LIBERE также были представлены вместе с Международной галереей BEAMS, коллекцией Oakley Japan и новейшим уличным оборудованием Helinox. Посетителям также был предложен эксклюзивный предварительный просмотр коллекции Hypegolf, которая скоро будет представлена.

Взгляните поближе на выставочный зал Hyperoom FW24 в Шанхае выше.

Источник