Meta и Ray-Ban продолжают расширять свое партнерство, выпустив новую ограниченную серию умных очков в сотрудничестве со Scuderia Ferrari. В рамках нового предложения аксессуаров весна/лето 2024 Meta выпустила свои первые очки ограниченной серии с функциями видеозвонков и Meta AI with Vision.

Очки Ray-Ban Meta, доступные в эксклюзивных цветовых решениях Scuderia Ferrari, приуроченных к гонке в Майами 2024, помогают бренду внедрить функцию Meta AI with Vision. Он интерпретирует то, что видит пользователь, а также то, что он спрашивает. Например, с помощью встроенной камеры вы можете попросить Meta AI помочь написать подпись к фотографии, сделанной во время похода, или даже использовать очки для перевода текста или знаков, и даже идентифицировать посторонние или экзотические объекты, такие как фрукты на международные приключения. Что касается функции видеозвонка, пользователи смогут поделиться своим мнением во время видеозвонка с помощью WhatsApp и Messenger.

В сотрудничестве с Ferrari очки доступны в различных цветах в эксклюзивной упаковке совместного бренда, чтобы сделать поездку еще более увлекательной. Умные очки Ferrari x Ray-Ban Meta ограниченной серии теперь доступны в магазинах Ray-Ban и Интернет-магазины а также онлайн по адресу Мета за 299 долларов США.

Источник