По данным агентства LVMH, в прошлом году глобальные продажи сумок и парфюмерии LVMH превысили продажи вина в сельскохозяйственном секторе Франции. новый отчет консалтинговой компании Asterès для LVMH, опубликовано через Файнэншл Таймс.

Гигантский конгломерат предметов роскоши, который контролирует ведущие отраслевые бренды, включая Louis Vuitton, Dior, Celine и LOEWE, в 2023 году составил 4% экспорта Франции, в то время как международные продажи камамбера и вина в стране составили всего 3,2%. Поскольку сектор роскоши остается жизненно важным для экономики Франции, только LVMH за год экспортировала дизайнерские товары на общую сумму 23,5 миллиарда евро.

На прошлой неделе компания сообщила, что на Азию приходится чуть менее 40% этих продаж, а на США приходится 25%. Согласно отчету, на долю Франции приходится менее 10% мировых продаж LVMH.

«Наши результаты в 2023 году иллюстрируют исключительную привлекательность наших домов и их способность вызывать желание, несмотря на то, что год был затронут экономическими и геополитическими проблемами», — заявил председатель и генеральный директор LVMH Бернар Арно в своем заявлении ранее в этом году. Позже он добавил: «В прошлом году мы добились довольно устойчивого роста в Европе, Японии и остальной части Азии, но немного менее сильного в США из-за экономической ситуации, которая сейчас находится в процессе изменения».

LVMH надеется продолжить свой процветающий вклад в экономику Франции, поскольку компания меняет свое исполнительное руководство. На прошлой неделе Арно принял еще двоих своих детей — 29-летнего Фредерика и 31-летнего Александра — в совет директоров конгломерата. Четверо из пяти детей Арно в настоящее время входят в совет директоров, защищая власть семьи над крупнейшей группой компаний, занимающейся производством предметов роскоши в стране. Младший ребенок Арно, Жан, в настоящее время работает в компании.

Источник