Hermès в четверг поделился своим финансовый отчет за первый квартал 2024 года, показав, что он превзошел ожидания аналитиков, увеличив продажи на 17% и достигнув 3,8 млрд евро за трехмесячный период.

Несмотря на глобальный спад продаж предметов роскоши, бренд Birkin продемонстрировал двузначный рост продаж во всех регионах. На рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, исключая Японию, компания продемонстрировала рост на 14%, где ее «стратегия стоимости» смогла компенсировать «более спокойное движение» в Большом Китае после китайского Нового года. Эрик дю Эльгуэ, финансовый директор компании, сообщил журналистам, что высокий спрос со стороны богатых потребителей на дорогую кожаную, готовую одежду и ювелирные изделия смог компенсировать потерю посещений магазинов в регионе, согласно данным Бизнес моды.

В Японии продажи Hermès выросли на 25%, что бренд объяснил лояльностью местных покупателей. В Северной и Южной Америке продажи бренда выросли на 12% благодаря импульсу, связанному с ключевыми событиями бренда, такими как путешествия. Hermès в Маркировке выставка. В Европе (исключая Францию) бренд сообщил об увеличении продаж на 15%; а во Франции эти цифры выросли на 14%.

Продажи кожаных изделий и шорно-седельных изделий Hermès выросли на 20%, а готовой одежды и аксессуаров — на 16%. Шелк и текстиль выросли на 8%; Продажи парфюмерии и косметики выросли на 4%, а продажи часов выросли на 4%.

Заглядывая в будущее, Hermès ставит перед собой «амбициозную цель по росту доходов», которая будет подкрепляться «высокоинтегрированной ремесленной моделью, сбалансированной дистрибьюторской сетью, креативностью коллекций и лояльностью клиентов».

См. полный финансовый отчет Hermès за первый квартал 2024 года. здесь.

Источник