Bodega и Heineken объединились с Human Mobile Devices (HMD), чтобы сделать смартфон урезанным. Ностальгическое предложение, получившее название «Скучный телефон», так урезан до того, что он даже не предлагает доступ в Интернет, социальные сети или доступ к каким-либо приложениям в целом.

Разработанный для облегчения отключения от сети, особенно в ночное время, Boring Phone представляет собой телефон-раскладушку, основной целью которого является исключительно отправка и прием звонков и текстовых сообщений.

Дизайн телефона, заключенный в голографическое покрытие, сочетает в себе элементы футуристического и ретро-дизайна с голографическими наклейками, прикрепленными по всему устройству.

Он не только технологически неспособен запускать какие-либо внешние приложения, но также выдерживает неделю в режиме ожидания и до 20 часов в режиме разговора.

The Boring Phone дебютирует сегодня, 18 апреля, во всплывающем винном погребе на Неделе дизайна в Милане.

«Смартфоны могут быть слишком интересными, поэтому мы хотели создать скучный дизайн», — передал Бодега в своем заявлении — настроение, которое лежит в основе увлекательной совместной кампании. «Мы были действительно вдохновлены появлением Newtro и хотели по-новому интерпретировать культурную икону прошлого, с которой некоторые молодые Zilleennials, возможно, не сталкивались раньше».

Присмотритесь к телефону Bodega x Heineken Boring Phone в галерее ниже.

Источник