Только в январе этого года новый лейбл CP Company, Massimo Osti Studio, дебютировал на Неделе моды в Париже. «Мы хотели изолировать его, сохранить его чистым и чистым; чтобы иметь возможность экспериментировать на 360 градусов, не рискуя запутаться в том, что такое CP Company», — сказал сын Массимо Ости, Лоренцо Ости, о бренде перед его запуском. «Это своего рода песочница для инноваций в верхней одежде». Теперь бренд формирует свой каталог уже с запуском Chapter 2: Trama 3D.

Для своего нового предложения бренд заручился помощью промышленной группы Limonta | 1893. Будучи специалистом в области ткачества и облагораживания текстиля, профсоюз служит идеальным способом создания новой одежды в соответствии с утилитарным стилем верхней одежды студии Massimo Osti. В состав главы 2 входят рабочая куртка, брюки и сумка.

Особенностью этих изделий является их жаккардовая конструкция с сигнальной панелью с размещенными элементами. Бренд использовал эту технику, поскольку ее простота позволяет уменьшить количество стежков и позволяет создавать объемные карманы и детали прямо на ткацком станке. Изюминкой этих изделий является их окраска в одежде в оттенки зеленого и серого.

Взгляните на новое предложение в галерее ниже. По цене от 500 до 1100 долларов США глава 2 от Massimo Osti Studio теперь доступна на лейбле. Веб-сайт.

Источник