Неважно, сезон или год, Люси и Люк Мейер видели Джил Сандер всегда приверженным воплощению непоколебимого класса. Недавно дизайнеры показали свою последнюю коллекцию для бренда на Неделе моды в Милане, которая стала свидетельством объемных силуэтов, скульптурных нот и закругленных краев. Лейбл развивает эту деятельность, выпустив новую кампанию весна/лето 2024.

Что касается визуальных эффектов, пара отворачивается от прошлого и будущего, решив полностью сосредоточиться на настоящем. Это справедливо, именно здесь его современное видение продолжает развиваться, поэтому намерение имеет смысл. Но чтобы воплотить идею в жизнь, дуэт заручился помощью британского художника-фотографа Джека Дэвисона для съемки кампании на Канарских островах в Испании. Визуальные эффекты проливают свет на чистые и скульптурные дизайны женской и мужской одежды сезона, подчеркивая элегантное и прогрессивное видение бренда.

«Мы рады, что Джек Дэвисон интерпретирует нашу работу», – сказали Люси и Люк Мейеры. «Его фотографии одновременно острые, проникновенные и причудливые; его чувство света, композиции и деталей совершенно исключительное. Он улавливает моменты повседневной жизни, когда инстинкт и форма, визуальное и тактильное, поверхность и глубина находят баланс и выражение. Качества, которые мы глубоко ценим и которые перекликаются с тем, что мы делаем».

Взгляните на новую кампанию в галерее ниже. Коллекция Джил Сандер весна-лето 24 уже доступна в магазинах. В сети.

Источник