Основной подход Salomon к дизайну обуви — создание стилей, подходящих для повседневной носки. Один из силуэтов, который воплощает это больше, чем большинство других, — это XT-6, и последняя рекламная кампания обуви подчеркивает это в суете и суете центра Лондона.

Общение с лондонскими художниками Теони и Атлантический, этот дуэт быстро стал двумя самыми популярными художниками Биг Смоука. Теони — прекрасный художник, который стремится романтизировать повседневную жизнь посредством изобразительного искусства, а Атлантик — фигурист и художник, который подчеркивает окружающую среду и людей своей культуры посредством уникальных и ярких произведений.

Дуэт продолжил оттачивать свое мастерство в Арт-клубе Олаолу Слоуна, расположенном в его популярном кафе BeauBeau, причем это пространство превратилось в место, которое гордится тем, что является центром сообщества с момента его открытия в прошлом году. . Кафе также стало пространством, позволяющим тем, кто хочет проникнуть в творческую индустрию, окружить себя единомышленниками.

Кафе BeauBeau’s с момента своего открытия быстро стало постоянным местом посещения множества лондонцев, а это место прочно утвердилось в повседневной жизни. Та же самая суть рутины и комфорта – вот что представляет собой силуэт Salomon XT-6. Эти кроссовки регулярно используются Teoni и Atalantic, и это продемонстрировано в последней рекламной кампании Salomon.

«BeauBeau’s создал прекрасное сообщество единомышленников, которые буквально пытаются творить и быть увиденными», — сказал Теони Hypebeast. «Это помогло мне сделать так, чтобы мои работы увидело более широкое сообщество, и мне было бы трудно сделать это самостоятельно. В этом и вся суть Арт-клуба: мы просто хотим, чтобы люди чувствовали, что они не одиноки на своем творческом пути. Мы питаемся энергией каждого в этой комнате, что будет еще больше вдохновлять нашу работу и жизнь за пределами BeauBeau».

Несмотря на сокращение финансирования молодежных услуг, которое с момента запуска в прошлом году теперь достигло более 1 миллиарда фунтов стерлингов, BeauBeau’s сама воспользовалась инициативой, чтобы предоставить пространство для творчества, которое будет процветать в центре Лондона – Teoni и Atlantic – всего лишь два постоянных клиента, которые пожинают плоды. от этого.

Используя Арт-клуб и BeauBeau’s для развития своих врожденных талантов, Теони и Аталантик стали двумя самыми яркими талантами в городе. Это признала компания Salomon, чья последняя кампания отмечает рост дуэта.

Ознакомьтесь с новой кампанией Salomon с участием Теони и Аталантик выше и обязательно посетите официальный сайт Саломон купить силуэт XT-6 прямо сейчас.

Источник