Греко-американский дизайнер Пелагия Колотурос взяла на себя бразды правления Lacoste, сменив Луизу Троттер после завершения ее пятилетнего пребывания в должности. Первоначально Lacoste заявила, что не заменит Троттера на посту креативного директора, но бренд быстро изменил свой курс, назначив Колотуроса возглавить его в новую эру.

Колотурос представила свое видение Lacoste на Неделе моды в Париже, отдав дань уважения наследию бренда энергичным показом на подиуме. Дизайнер, сделавшая карьеру в Adidas и The North Face, возвращается в прошлое, чтобы представить свою коллекцию осень/зима 2024 «Победа 1927 года» на кортах стадиона Ролан Гаррос.

Она вспоминает динамичный успех Рене Лакоста, ставшего победителем Кубка Дэвиса почти столетие назад. Престижный чемпионат привел Колотуроса в архивы Lacoste, придав современный вид французской теннисной форме. Мощные силуэты придают коллекции спортивный характер: знаменитый крокодиловый логотип Lacoste напечатан на костюмах узкого кроя и художественно нарисован на шерстяных пальто.

Рубашки-поло бренда 1933 года переосмыслены из флисового текстиля в сочетании с плиссированными юбками и удлиненными ремнями. Технические тренчи и нейлоновые комплекты наполнены движением, а затем ультрамешковатыми спортивными костюмами и футболками с ракеточными принтами. Архивные лейблы «Chemise Lacoste» украшают трикотажные изделия с насыщенной графикой и победные блейзеры, а фирменные бело-зеленые тона бренда сочетаются с прочными пуховиками и платьями с открытыми плечами. Датированные игровые фотографии оживляют легкие предметы одежды с торжествующим настроем, дополняя коллекцию нарядами с серебряной отделкой и современными нотками.

Взгляните поближе на коллекцию Lacoste FW24 в галерее ниже.

Источник