Генеральный директор JD Sports Режис Шульц обвиняет Nike в снижении продаж британской розничной сети, сообщило первым агентство Bloomberg.
Во время недавнего отчета компании о финансовых результатах Шульц сообщил, что сопоставимые продажи упали на 3,1% в последнем квартале 2023 года, хотя ритейлер ожидал роста в ближайшие месяцы из-за чемпионатов по футболу и Олимпийских игр в Париже.
Отвечая на вопрос аналитиков об отношениях JD Sports с Nike, которые на прошлой неделе сообщили, что продажи упали, Шульц обвинил бренд в предполагаемом отсутствии инноваций.
«Nike добились такого успеха, но они просто перестали выпускать что-то новое», — сказал он. «В то же время дела у adidas идут очень хорошо, у New Balance дела идут очень хорошо».
Далее генеральный директор отметил, что покупателям быстро «наскучила» ротация брендов.
«Если вы не предложите новые вещи, новый продукт, новые инновации, новый цвет, я думаю, что спрос пострадает», — добавил он.
На фоне спада продаж Nike стремится сократить свои расходы, инвестируя при этом в более приоритетные области, такие как бег. В феврале компания уволила 2% своей глобальной рабочей силы.