В рамках расширения линейки GT компания Mercedes-AMG представила новое купе GT 43, сочетающее в себе элегантность и производительность. Это дополнение может похвастаться небольшим, но мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 кВт (421 л.с.) и включает в себя передовые технологии, заимствованные из Формулы 1, для обеспечения отзывчивости и динамичности вождения.
Купе GT 43 выделяется своим задним приводом и оптимальным распределением веса, обещая маневренность и удовольствие от вождения. Использование электрического турбонагнетателя выхлопных газов, дополненного бортовой электрической системой на 48 В, обеспечивает мгновенный отклик во всех диапазонах скоростей, а также мягкая гибридная система для повышения эффективности и плавности работы.
Несмотря на половину двигателя своего ГТ 55 Предшественник, GT 43, способен разгоняться до 0-60 миль в час менее чем за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 173 миль в час. Автомобиль отличается изысканным внешним видом с усовершенствованными аэродинамическими элементами, такими как система управления воздухом AIRPANEL и выдвижной задний спойлер для оптимизации производительности.
Оснащенный трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT 9G и инновационной облегченной конструкцией, GT 43 демонстрирует исключительную управляемость и устойчивость. Опция адаптивного демпфирования с AMG RIDE CONTROL, а также рулевое управление задней осью обеспечивают еще более индивидуальный опыт вождения, адаптируемый к любым условиям.
Внутри купе GT 43 представляет собой «гипераналоговую» кабину с 11,9-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, предлагающим плавное сочетание цифровых и аналоговых элементов, ориентированных на водителя. Комфортные сиденья в стандартной комплектации с обивкой из кожи наппа и возможностью установки сидений Performance гарантируют роскошное путешествие, а широкие возможности персонализации позволяют создать индивидуальный подход. На момент написания конкретная информация о цене и региональной доступности нового купе GT 43 еще не разглашалась.