Весенний сезон 2024 года Palace в самом разгаре. Лондонский бренд уличной одежды продолжает предлагать впечатляющие коллаборации и еженедельные выпуски, представив восьмую поставку в рамках партнерства с GAP, вдохновленного 90-ми годами.

Компания NorCal обновила свои классические предложения для текущего поколения, назначив Зака ​​Позена своим новым креативным директором и пригласив таких людей, как Тайла, Джангл и Даппер Дэн, возглавить его новый старт. После сотрудничества с Umbro Palace присоединяется к GAP для выпуска молодежной линии одежды, взяв за основу уличный стиль 90-х и скейт-культуру.

Дуэт объединяет свои общины в Сан-Франциско, объединяя наследие старой школы GAP с современным стилем Palace. Коллекция знаменует собой вход Palace в детскую одежду, пропитанную классическими мотивами и толстовками с логотипом PAL. Наклонные инициалы бренда размещены на футболках с графическим рисунком, а международные флаги объединены принтами «GAP ATHLETIC». Полосатые куртки, поло с длинными рукавами и рубашки со вставками дополняют коллекцию ярких оттенков, дополняя линию спортивными костюмами, кепками и сумками совместного бренда для всей семьи.

Коллаборация PALACE GAP с весны 2024 года будет доступна для покупок. В сети и в магазине с 22 марта в 11:00 по восточному стандартному времени. 23 марта коллекции поступят в интернет-магазин и физические магазины Palace Japan с 11:00 по японскому стандартному времени. Он также будет доступен в официальном магазине WeChat Palace_Skateboards 23 марта в 11:00 по центральному стандартному времени.

Источник