У «Нью-Йорк Янкиз» уже есть достаточное количество экипировки, поскольку они 27-кратные чемпионы Мировой серии, но теперь у них появился небольшой дополнительный шик: Брэнд ’47 и Сваровски объединились для создания ослепительной кепки «Янкиз».

Сделанная в 47-м году знакомая посадка Брэнда «Cleanup» — неструктурированная шестипанельная шляпа с заранее изогнутыми полями и регулируемым ремешком — шляпа имеет знакомую темно-синюю основу, но меняет логотип Bronx Bombers во многих отношениях. Обычно изображается переплетенная надпись «Нью-Йорк», которая была разработана Tiffany & Co. в 1877 году для медали за отвагу, врученной Джону Макдауэллу, офицеру полиции Нью-Йорка, застреленному при исполнении служебных обязанностей до того, как янки приняли ее в 1909 году. в белом цвете, но здесь его вышитая основа окрашена в темно-синий тон, чтобы не отвлекать внимание от множества мерцающих кристаллов с надписью «NY».

Это далеко не первый роскошный головной убор Yankee, поскольку знакомую кепку переосмыслили все, от Gucci до Ralph Lauren, BEAMS, Awake NY и десятков других коллабораторов, но это далеко не первый предмет роскошного головного убора Yankee. является впервые логотип был переосмыслен в виде мерцающих кристаллов. У него уже есть одна поклонница-знаменитость, так как Кендалл Дженнер недавно была запечатлена на изображениях папарацци, покачивающих одну из них.

Если вы хотите добавить немного блеска к своей шляпе «Янкиз» перед вернисажем. Кепка ’47 Brand x Swarovski x New York Yankees уже доступна на Интернет-магазин Сваровски за 150 долларов США.

Источник