Вы читаете бесплатную статью за этот месяц.
Только для членов
На этой неделе некоторые из самых важных новостей в мире моды включали важное заявление креативного директора, новые кампании, сотрудничество и многое другое.
Главным событием стало объявление Алессандро Микеле новым креативным директором Valentino. Следом за этим последовало объявление Марин Серр приглашенным дизайнером Pitti Immagine Uomo 106.
В другом месте Coach представил Джейсона Татума как нового представителя бренда; Balenciaga выпустила кампанию «Лето 2024»; Supreme x MM6 Maison Margiela прекратили сотрудничество весной 2024 года, а парижская квартира Карла Лагерфельда была продана за 10,8 миллиона долларов США.
Ниже Hypebeast собрал главные модные истории недели, чтобы вы могли быть в курсе тенденций в отрасли.
Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino
На прошлой неделе было объявлено, что Пьерпаоло Пиччоли покидает Valentino после 25-летней карьеры в роскошном доме. К приятному удивлению многих, вскоре было объявлено, что Алессандро Микеле станет следующим креативным директором Valentino.
В частности, дизайнер проработал 20 лет в Gucci, занимая должность уважаемого креативного директора с 2015 по 2022 год, где он вывел итальянский дом на новую финансовую территорию. «Это невероятная честь», — сказал Мишель изданию. «Я чувствую огромную радость и огромную ответственность присоединиться к Дому моды, в котором слово «красота» высечено в коллективной истории, состоящей из особой элегантности, утонченности и чрезвычайного изящества».
Дизайнер приступит к работе в Valentino во вторник, 2 апреля. Дебютная коллекция Микеле для дома запланирована на сезон весна/лето 2025, который пройдет во время Недели моды в Париже в сентябре.
Марин Серр стала приглашенным дизайнером Pitti Immagine Uomo 106
Марин Серр была объявлена приглашенным дизайнером выставки Pitti Immagine Uomo 106, которая пройдет с 11 по 14 июня во Флоренции, Италия.
Учитывая ее успешный послужной список, а также то, что она является опорой Недели моды в Париже, имеет смысл пригласить дизайнера для участия в знаменитом мероприятии Pitti Immagine Uomo. Французский дизайнер собирается представить свой показ мужской одежды в среду, 12 июня, во время торжеств. Однако место проведения шоу пока не сообщается.
«Для меня и моей команды большая честь быть приглашенным дизайнером Pitti Uomo в этом сезоне», — сказал Серр. «Мы с нетерпением ждем возможности привнести суть MARINE SERRE во Флоренцию, смешивая мастерство по-своему и расшатывая границы того, что ожидается, используя воображение на службе трансформации».
Следите за предстоящим репортажем Hypebeast о показе мужской одежды Марин Серр на Pitti Immagine Uomo 106.
Тренер приветствует Джейсона Татума в качестве нового посла
Coach расширяет свое портфолио, приветствуя Джейсона Татума в качестве нового представителя бренда.
Дебютируя новое партнерство, малый форвард «Бостон Селтикс» появляется в рекламной кампании бренда весной 2024 года, изображающей пастельные пейзажи, в квадратных солнцезащитных очках с градиентом и часах «Джексон».
«Джейсон — вдохновляющий человек, который отражает дух уверенности и подлинного самовыражения, лежащий в основе Coach», — сказал креативный директор Coach Стюарт Виверс.
Рекламная кампания Balenciaga Summer 2024 привлекает внимание роскошными бесшовными фонами
Balenciaga представила свою новую кампанию лета 2024 года, представив портфолио неподвижных и движущихся портретов, снятых Йиткой Ханзловой.
Новая кампания опирается на природу обманки с реалистичными фонами, изображающими бальные залы, холлы и модные фойе. «В этих портретах стирается грань между трехмерным человеком и двухмерным пространством, ставя под сомнение идеи роскоши, которые предлагают интерьеры», — пояснили в бренде.
Кроме того, в кампании участвуют такие личности, как мать Демны Элла, его муж BFRND, его бывший профессор Линда Лоппа, актриса Рената Литвинова, Криш Гай, художница Элиз Дуглас и множество моделей, таких как Томми Блю, Симона Эмбрак, Биби Хоад, Джей. Пак и другие.
Коллаборация Supreme x MM6 Maison Margiela, весна 2024
Чтобы оживить весенний сезон 2024 года, Supreme объявил о своем новом сотрудничестве с MM6 Maison Margiela.
В новом сотрудничестве представлены такие вещи, как шуба из искусственного меха, деконструированная университетская куртка, состаренная рабочая куртка цвета металлик, стираный хлопковый костюм и жилет, толстовки и многое другое. В ассортименте коллаборации сочетаются фирменные предметы уличной одежды Supreme с авангардным кроем MM6 Maison Margiela.
Коллаборация Supreme x MM6 Maison Margiela Spring 2024 была выпущена через Supreme в США и выйдет 30 марта в Японии.
Футуристическую квартиру Карла Лагерфельда в Париже продали за 10,8 миллиона долларов
Парижская квартира Карла Лагерфельда продана за 10,8 миллиона долларов США (10 миллионов евро).
Покойный немецкий модельер и креативный директор Fendi и Chanel до сих пор известен как одна из выдающихся фигур в моде. Поэтому, конечно, его дом должен был соответствовать не только его уважению, но и его личности.
Квартира продается чуть более чем в два раза дороже ориентировочной цены. Квартира расположена в здании 17 века в парижском районе Сен-Тома-д’Акен с видом на реку Сену. Дизайнер перестроил квартиру в «футуристическом стиле»: бетонные полы и стены из пескоструйного стекла, а также кухня, полностью выполненная из нержавеющей стали.
Кроме того, площадь квартиры составляет 2800 квадратных футов вместе с гардеробной площадью 540 квадратных футов.