Модный сезон еще в самом разгаре. Если это не показ на подиуме в одном из главных городов мира моды, то это новая кампания. Одна из последних рекламных кампаний, появившихся в преддверии сезона весна-лето 2024, — это рекламная кампания Adidas Y-3, которая еще раз проливает свет на акцент бренда на спортивной одежде.

Кампания Chapter 1 SS24 от Y-3 черпает свою индивидуальность из темы Contra-Natural, которая раскрывает двойственность и красоту органического и неорганического. Но помимо темы, наиболее важным аспектом, конечно же, является акцент на одежде. В этом сезоне бренд продолжает оттачивать свой стиль спортивной одежды, предлагая изысканный крой, плавные силуэты, одежду, вдохновленную рабочей одеждой, и типичные спортивные модели с острыми кроями и минималистичными, но острыми деталями.

По мере того, как кто-то погружается в коллекцию, его взгляд перемещается с таких вещей, как классический черный пиджак, техничная спортивная юбка, широкие спортивные брюки и струящиеся топы с запахом, на спортивные костюмы в технологичном стиле. Помимо одежды, в новой коллекции также представлены новые и основные модели обуви, такие как Y-3 Stan Smith, Y-3 Country, Y-3 GSG9 Low, Y-3 Gendo, 7-3 Kyasu и Y-3 Kyasu Slip. На.

Чтобы новая кампания понравилась, Y-3 заручился помощью лондонского клуба Bugeisha Club, который представляет собой международную группу женщин и небинарных личностей смешанного азиатского происхождения, которые стремятся объединить творчество и спорт.

Взгляните на кампанию Y-3 SS24 Chapter 1 в галерее выше.

Источник