Tommy Hilfiger подписал партнерство с F1 Academy, чемпионатом по гонкам на одноместных автомобилях среди женщин-водителей. Посвятив себя развитию женских талантов в спорте, Академия открыла свой первый сезон в прошлом году.

В рамках сотрудничества Tommy Hilfiger будет спонсировать испанского автогонщика Нереа Марти, который будет сидеть за рулем фирменного гоночного автомобиля марки и одет в гоночный костюм клиента. И машина, и костюм дебютировали вместе с Марти во время предсезонных тестов Академии Формулы-1 в Саудовской Аравии на прошлой неделе.

Томми Хилфигер также создал униформу для персонала Академии Формулы-1, а также отвечал за оформление одной из пятнадцати ливрей сезона 2024 года.

Новое партнерство основывается на давних отношениях дизайнера с Формулой-1, начавшихся еще в 1991 году, когда Хилфигер, сам заядлый поклонник автоспорта, получил свою первую спонсорскую поддержку от Team Lotus. В 1998 году он стал спонсором Ferrari (сделка длилась четыре года), а в 2018 году назначил Льюиса Хэмилтона послом своего собственного бренда.

«Я всю жизнь являюсь поклонником автоспорта, и его развитие впечатляет», — сказал Хилфигер. «Мир гонок развивается невероятными темпами, и Академия Формулы-1 находится в авангарде этого движения. Я с нетерпением жду возможности поработать с управляющим директором Сьюзи Вольф, ведущим гонщиком Нереа Марти и всей командой Академии Формулы-1, поскольку они преодолевают барьеры в традиционно мужском виде спорта».

Источник