У Google есть новый инструмент, который печатает статьи, генерируемые искусственным интеллектом, и для тестирования технологии он платит небольшим новостным агентствам за их публикацию. Рекламная неделя сообщил.

Рекламная неделя предположительно просматривал внутренние документы, в которых подробно описывается бета-программа Google, которая предоставила некоторым небольшим новостным организациям доступ к этому инструменту.

Ожидается, что в рамках сделки издания будут использовать программу генеративного искусственного интеллекта Google для публикации минимум трех статей в день, одного информационного бюллетеня в неделю и одной маркетинговой кампании каждый месяц в течение года. Взамен новостные агентства получают ежемесячную стипендию, которая через 12 месяцев составляет пятизначную сумму. Сообщается, что программа была частью Google News Initiative — проекта, запущенного в 2018 году с целью предоставления новостным агентствам технологических ресурсов.

В соответствии с Рекламная неделяGNI начала прием заявок в октябре, выбрала участвующие публикации в январе и официально запустила бета-программу в феврале.

Сообщается, что издателей просят составить список веб-сайтов и изданий, публикующих контент, имеющий отношение к их собственному. Когда эти веб-сайты публикуют новую статью, она отображается на информационной панели, и участвующий издатель может затем выбрать данную статью, которая будет обобщена искусственным интеллектом Google в стиле новостной статьи.

Затем редактор-человек прочитает историю и опубликует ее – хотя он не обязательно будет помечать ее как созданную искусственным интеллектом. Рекламная неделя сообщил.

Предполагаемая программа является тревожной новостью для представителей журналистской индустрии, которые уже опасаются, что их рабочие места будут заменены ИИ. Это также создает дилемму для веб-сайтов, предоставляющих оригинальные материалы, которые, по-видимому, используют их контент без разрешения.

Источник