Для McLaren удобство использования и соответствие формы и функциональности идут рука об руку во всем, что они делают. В ходе нашего последнего глубокого погружения в автомобильную промышленность мы смогли поближе рассмотреть и провести массу времени на последнем примере вышеупомянутых характеристик: McLaren 750S 2024 года.

750S является флагманом среди потребительских суперкаров марки и в конечном итоге является заменой 765LT. Хотя численно он «уступает» своему предшественнику, 750S все же берет характеристики и компоненты от 765LT, одновременно оптимизируя и совершенствуя платформу 720S. Фактически, McLaren заявляет, что 30 процентов автомобиля являются новыми или измененными, отдавая предпочтение легкой конструкции и ускорению, чтобы обеспечить серьезные показатели в знакомом пакете. Мощность составляет 740 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента от восхитительного 4,0-литрового бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом – здесь нет гибридной электрической трансмиссии. Это делает 750S немного уступающим в мощности по сравнению с 765LT, но соответствует его крутящему моменту и времени разгона до 100 км/ч, а также удивительно превосходит максимальную скорость своего предшественника в 205 миль в час при скорости 206. Его легкое шасси из углеродного волокна и алюминия дает 2815 фунтов при максимальной нагрузке. самый сухой, что также поддерживает его работоспособность.

Когда мы были в Лас-Вегасе на пресс-конференции, первое, что мы заметили в нашем подразделении Tokyo Cyan, был стройный дизайн всего – впечатляет, что знакомые изгибы и линии автомобилей McLaren теперь стали повсеместными для бренда. Фары «глазницы» сохраняют свою стильную функциональность освещения и воздухозаборника, а новый передний бампер имеет более чистое расположение лицевой стороны, как у 720S, так и у 765LT. В задней части крыло имеет очень большую площадь поверхности, которая эффективна на всех трех этапах раскрытия: низкое лобовое сопротивление, средняя прижимная сила и прямо вверх для воздушного тормоза. Мы также тяготели к большому центральному выхлопу, который является новым и настроен на шум и взаимодействие, когда вы отпускаете газ в спортивном режиме.

Внешние детали также были действительно впечатляющими, например, застекленные аркбутаны на нашей модели Spider. Когда мы спросили об этой функции, наш представитель McLaren заявил, что поразительный дизайн очень функционален для обзора сзади – функция, которую мы проверили, когда ездили вместе с другими 750Ses в нашей группе по дорогам общего пользования. Говоря о Spider, мы не могли решить, что выглядело и звучало лучше: убирающийся жесткий верх и поднятые окна с опущенным задним окном двигателя или все опущенное, когда нас палит солнце. Тем не менее, мы оценили наличие этих опций у Spider, даже если это означало дополнительные 108 фунтов. прибавил вес купе.

Внутри салон усовершенствован, чтобы сделать все более удобным для пользователя. McLaren заявила, что все точки соприкосновения были оптимизированы: от переключателей управления и выбора режима в верхней части приборной панели до перемещения несущественных переключателей — регулировки зеркал, подъема оси и даже переключателя фар — подальше от ваших рук на рулевом управлении. колесо. В нашем примере были «комфортные» сиденья с электрорегулировкой в ​​10 направлениях, которые, безусловно, позволяли легко занять правильное положение для вождения, однако мы не могли не влюбиться как в ковшеобразные сиденья с подкладкой из алькантары, так и в сиденья «Senna» CF. у наших товарищей по флоту были свои. Тем не менее, шесть часов, проведенных в 750S, нас совершенно не утомили, а лишь побудили ездить все больше и больше благодаря комфортабельному салону.

Макларен 750S — это доступен сейчас в конфигурациях купе и Spider по цене от 324 000 и 345 000 долларов США соответственно.

Источник