После долгожданного переиздания спустя 25 лет, ПУМА продолжает привлекать внимание к архивным кроссовкам Mostro. Сосредоточив свою презентацию на Неделе моды в Нью-Йорке вокруг силуэта, карнавальное представление «Добро пожаловать на удивительное шоу Мостро» продемонстрировало на подиуме множество уникальных цветовых решений.

Лондонский дизайнер Джавара Аллейн берет Hypebeast за кулисы подготовки к шоу. Сначала выбрав элегантную черно-белую цветовую гамму Mostro, он сочетает в себе некоторые предметы одежды своего собственного бренда, вдохновленные его ямайским, каймановым и британским наследием, украшенные красками тай-дай и английскими булавками.

После интимного обеда с командой PUMA быстрая смена наряда на полностью черный байкерский крой подчеркивает «монстрическую» энергию силуэта. Расположенный в историческом здании Park Avenue Armory, немецкий бренд спортивной одежды превратил театр в огромный парк развлечений, оборудованный колесом обозрения, летающими качелями и американскими горками.

Пока манекены демонстрировали смелые вариации силуэта, модели ходили по подиуму в самых сногсшибательных образах от FW24, дополняющих кроссовки, включая велюровые спортивные костюмы, коллаборационные модели BMW и даже шлемы, украшенные кристаллами. В этом сезоне бренд исследует необычные модели, а подиум раскрывает футуризм эстетики Мостро, а Аллейн подчеркивает верхнюю одежду и кожаные изделия, которые являются «поцелуем шеф-повара» новой коллекции.

Экстравагантное шоу завершилось вечеринкой, организованной креативным директором PUMA и ее партнерства с Формулой-1 A$AP Rocky и друзьями, на которой присутствовало несколько знакомых лиц, чтобы отпраздновать возвращение Mostro.

Посмотрите «День из жизни» с Джаварой Аллейном в видео выше. Для получения дополнительной информации о PUMA Mostro посетите сайт бренда. Веб-сайт.



Источник