Независимое издание журнала SLOP объединило усилия с NN.07 для создания новой капсульной коллекции, посвященной свежим продуктам.
Публикуемый сезонно журнал SLOP посвящен продуктам. Издание, основанное Джеком Стэнли и Николасом Пейном-Баадером, рассказывает истории о том, откуда берутся продукты питания и чем они хороши, освещая великолепные продукты и людей, которые их производят, продают и используют.
NN.07 был ярым сторонником SLOP с самого начала — и это сотрудничество является его продолжением — и, как написано на футболке коллаборации, это все о «тыквенном времени с друзьями». Кроме того, NN.07 имеет богатую историю участия в кулинарной сфере Копенгагена, а для SLOP ее сотрудничество «показало себя действительно хорошим способом объединить Лондон и CPH – а также рестораны и производителей».
В коллекцию входит футболка с изображением тыквы (или тыквенных культур), отражающая миссию журнала — прославлять актуальные и доступные продукты. Между тем, изображение тыквы на футболке выполнено в фирменном оранжевом цвете SLOP в сочетании с синим кобальтом NN.07. SLOP работал над дизайном с хорошими людьми из All Purpose Studio, создавая что-то прочно укоренившееся в духе SLOP.
Вы можете поближе познакомиться с новой коллаборацией SLOP x NN.07 выше и обязательно зайдите на официальный сайт СЛОП купить капсулу — и последний выпуск журнала SLOP — прямо сейчас.