Майк Рисе — в равной степени художник и рассказчик. Он использует свою практику как способ рассказывать истории о боли, радости, напряжении и фантазиях. Рожденный и выросший в Лос-Анджелесе, он использует густые краски и культурные символы, частично вдохновленные его собственным опытом, но намеренно оставленные в тени, чтобы оставить атмосферу двусмысленности, которую зритель может собрать воедино. Как арт-директор Компания ОПМ и соучредитель ДРИМХАУС ЛАРиз вместе с коллегой-художником Никколосом Мохаммедом проводит стажировки и творческие мастер-классы для молодежи всех возрастов, чтобы стимулировать сотрудничество внутри сообщества, одновременно расширяя возможности уникального самовыражения, присущего каждому человеку.

«Я не думаю, что существует какой-то формальный протокол, которому должен следовать любой художник, чтобы создавать впечатляющие работы», — говорит Риз Hypeart. «Я действительно считаю, что эффектная работа исходит из аутентичного места, и, чтобы творить в аутентичных местах, вы можете немного соприкасаться с самим собой». После его включения в Hypeart Любовные письма в Лос-Анджелес выставка, а также собственная персональная выставка, Boyz II Beasts Акт 1: Ни одна душа не осталась позадимы устроили углубленную экскурсию по студии Рисе, чтобы понять нюансы его практики, включая его многочисленные цветочные картины, выполненные импасто, а также его детские книги.

Маски, главный компонент его последнего шоу, исторически использовались как перформативные инструменты для раскрытия и сокрытия. Написанные акрилом и масляной пастелью, гротескные маски Рисе исследуют сложные человеческие эмоции, связанные с чувствами и спиритуализмом, интроспективное путешествие, которое он сам не мог разглядеть, пока не завершил работу в виде серии — работа, на которую он потратил семь-восемь лет, отмечает он. Каждое изображение внутри Boyz II Beasts Акт 1: Ни одна душа не осталась позади служили определенной цели: розы намекают на процесс творения и настоящий момент, а лица «передают эмоциональные сложности общения с жизнью», говорит нам Риз.

Эта субъективность, которая делает его работы двусмысленными, заключается в новых переживаниях, которые он наполняет общепризнанными культурными кодами — символами и цветами, которые каждый человек может привнести в опыт просмотра произведений искусства, который, в свою очередь, служит заполнению определенной пустоты до тех пор, пока, как пишет автор, Ален де Боттон говорит, что послание произведения искусства становится «немного менее необходимым».

Смотреть Бойз II Звери в видеогалерее выше.



Источник