После того, как в прошлом месяце компания Anti Social Social Club выпустила капсулу в честь Nipsey Hussle с 1500 or Nothin’, она вернулась, чтобы разослать по почте свою последнюю серию культовых уличных товаров, получивших название «Кем мы ненавидим быть». Поддержал запуск рэпер DDG, чей хит «I’M GEEKIN» только что получил золотой сертификат от RIAA, украшает красочные изображения кампании линии.
«Моя любовь к уличной одежде и моде не является секретом», — говорится в заявлении DDG. «Я уже много лет сотрудничаю с Anti Social Social Club, поэтому для меня большая честь сотрудничать с ними в их новейшем выпуске. Мое творчество не ограничивается музыкой, и благодаря такому сотрудничеству я могу поделиться своим более широким художественным видением в моде».
Anti Social Social Club добавил: «Когда мы узнали, что DDG является поклонником Anti Social Social Club, мы были рады снять его и стилизовать под культовую графику Mind Games от ASSC с бликами из светоотражающего материала, включая нашу шляпу 3M Scotchlite. »
Типичная графика «Игры разума» присутствует на куртках, толстовках, футболках, шляпах и перчатках коллекции, а новые мотивы, в том числе «Когда солнце садится», «Уничтожая мой разум» и «Рассвет времени», иллюстрации предлагают классические вариации основного бренда ASSC.
Коллекция Anti Social Social Club «Кем мы ненавидим быть» теперь доступна для покупок на Интернет-магазин бренда. Цены варьируются от 28 до 89 долларов США. Взгляните на линию на изображении кампании выше.