TikTok планирует расширить свой сектор электронной коммерции в 2024 году. Видеоприложение, принадлежащее ByteDance, стремится увеличить свой бизнес в сфере электронной коммерции «в десять раз», согласно данным Бизнес модыОб этом сообщили люди, знакомые с ситуацией.

Сообщается, что для TikTok это будет эквивалентно объему продаж примерно в 17,5 миллиардов долларов США. Цели TikTo Shop в американской версии приложения на 2024 год недавно обсуждались на внутренних деловых встречах. Бизнес моды сообщил. Однако эти цели могут меняться в течение года.

Судя по всему, в рамках этих усилий TikTok объявил в среду, что увеличит комиссионные с продавцов в четыре раза. В настоящее время TikTok занимает всего 2% продаж в США. Это сокращение будет увеличено до 6% в апреле, а затем еще раз увеличено до 8% в июле. Комиссия по-прежнему относительно низкая по сравнению с 15%, которые Amazon взимает с большинства продавцов.

Похоже, что TikTok пытается конкурировать с более авторитетными ритейлерами быстрой моды, такими как Temu и Shein, которые также базируются в Китае. Поскольку компания продолжает продвигать TikTok Shop, продавцы могут отказаться от Amazon из-за сравнительно более низких комиссий.

Источник