Random Identities, модное детище итальянского дизайнера Стефано Пилати, призвано расширить возможности владельца. Возьмем, к примеру, логотип бренда: это чистый холст, предлагающий потребителю «разделить авторство» на свои изделия, персонализируя вывеску бренда. В предыдущих сезонах коллекции бренда существовали в контексте вуайеризма, подчеркивая человеческие формы провокационными разрезами, имитирующими образ жизни берлинцев. Теперь, осенью 2024 года, мужская одежда Пилати подойдет современному мужчине в стиле панк: с приподнятым подолом, открытым низом и застегнутым верхом.

Блейзеры и рубашки с воротником соответствуют классическим стандартам мужской официальной одежды, но их революционные аналоги бросают вызов традициям своим бунтарским кроем. На практике в последнем манифесте дизайнера типичные классические брюки превращаются в шорты длиной выше колена, а удобные свитера с круглым вырезом имитируют платья больших размеров. Люкс Гиллеспи, тем временем, получает признание за футболки линии trompe l’oeil, на которых изображены банты и галстуки. Во многих случаях наблюдается заметное отклонение от гендерно-соответствующих силуэтов; но в целом иллюстративные пуховики, фланелевые рубашки и бархатистые брюки этой линии созданы для ценителей современной мужской одежды.

Пилати, который ранее работал креативным директором Zegna, Agnono и, в первую очередь, Yves Saint Laurent, говорит, что его нынешняя стратегия основана на «охвате и взаимодействии с определенным профилем потребителей». Здесь очевидно, что потребитель Random Identities — это тот, кто готов изменить правила мужского стиля в пользу чего-то более раскрепощающего.

Посмотрите коллекцию мужской одежды Random Identities осень/зима 2024 в галерее выше и следите за обновлениями на Hypebeast, чтобы узнать больше о сезоне.

Источник