Credenzas может показаться стандартной мебелью в гостиной каждого, но само это слово имеет необычную предысторию. Несколько столетий назад итальянское слово комод («доверие» на английском языке) было придумано как мера, связанная с убеждением. По сути, дворяне заставляли своих слуг пробовать еду на буфете в гостиной, чтобы проверить ее на яд.
От акта веры к объекту дизайна американский художник Поль Руфей использовал интересную трансформацию комода в качестве темы новой персональной выставки в галерее Stems в Париже. Выставка с метким названием представляет серию новых картин, посвященных вере, страху и снисходительности.
В Креденца (По Карваджо) и Креденца с цветамиРуфей представляет собой репродукцию картины Карваджо. Недоверчивость святого Фомы., где в первом он заменяет ненавязчивость букета секс-игрушкой. В МужчинаХудожник из Филадельфии воспроизвел фонтан-макет Джанни Полити, изменив голову фигуры с открытым ртом во время мастурбации. Тонко или извращенно, Руфей использует композиционное пространство и пространство, в котором интерпретируется история и семиотика, чтобы вызвать новые диалоги в знакомой домашней обстановке.
«Основываясь на традициях натюрморта, — пишет Стемс в пресс-релизе, — холсты Поля Руфейя тонко подрывают собственный реализм деталями, выходящими за пределы логического понимания. Работы Руфейля представляют собой изменяющие жанр сцены внутри сцен, напоминающих европейскую пейзажную живопись семнадцатого века и американскую пейзажную живопись двадцатого века, обновленную психологически и политически острыми компонентами».
Это его третья выставка в галерее. Креденца будет выставлен в Париже до 10 февраля.
Галерея стеблей
улица Пастурель, 11
75003 Париж