Versace представил свою новую рекламную кампанию мужских очков с участием знаменитой звезды баскетбола Дуэйна Уэйда. Новые визуальные эффекты сезона весна-лето 2024, знаменующие вторую кампанию Уэйда для итальянского роскошного дома, демонстрируют приверженность универсальному дизайнерскому мастерству Versace.
На ярких фотографиях видно, что бывший разыгрывающий носит VE4464, VE4465 и VE3354, которые имеют прямоугольный силуэт. Первые две — это модели солнцезащитных очков, которые могут похвастаться такими деталями, как плоский профиль, двухслойная конструкция из переработанного ацетата, фирменный логотип в виде головы Медузы, обтекаемые контуры и темно-серые линзы. VE3354 — это модель очков, которая обеспечивает такую же точность, как и солнцезащитные очки.
«Я горжусь тем, что являюсь частью семьи Versace, и рад представить свою вторую коллекцию очков с личной и значимой кампанией», — сказал Уэйд. «Завершение вашего образа зависит от деталей, и новая коллекция подчеркивает важность очков как завершающего штриха образа».
Кроме того, в новой кампании дебютирует Versace Profiles — новый проект бренда, предлагающий личный взгляд на таланты. Для Уэйда новые профили Versace демонстрируют его первое кольцо чемпионата НБА, фотографию его младшей дочери Каавиа и камеру.
Взгляните на новую рекламную кампанию очков Дуэйна Уэйда для Versace в галерее выше. Новая коллекция уже доступна на сайте Версаче.