Найк отправила несколько логотипов о прекращении противоправных действий колорадскому бренду лыжной одежды поверх своего логотипа, местное новостное издание Денвер7 сообщил первым.

Стив Фучик рассказал изданию, что его бренд, ООО «Скиман», получил письма от Nike с критикой его логотипа Skiman, который появляется почти на всей производимой им одежде. В письмах Nike утверждает, что логотип Фучика слишком похож на собственный логотип Jumpman для кроссовок Jordan.

Фучик, однако, является владельцем товарного знака на логотип Skiman с 2020 года, когда он подал дизайн, который он описывает как «лыжник, выполняющий маневр под названием «даффи»», в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO). Денвер7. Фучик не получил никаких возражений от Nike при одобрении торговой марки три года назад.

В одном письме Nike просит Фучика «добровольно отказаться» от владения товарным знаком, а в другом компания заявляет, что может использовать «любые и все доступные средства правовой защиты… для защиты своих ценных товарных знаков».

«Я просто подумал о логотипе, который бы напоминал, что значит быть свободным на горе», — сказал Фучик. Денвер7. «Я не знаю, как (Найк) узнала обо мне», – сказал он. «Я знаю, что у них есть команда юристов, и они занимаются тем, что просматривают Интернет и ищут, ну, знаете, малый бизнес».

Фучик сказал, что ребрендинг «полностью разрушит (его) бизнес», и хотя он пытался вести переговоры с Nike, ему это не удалось.

Источник